Социальные сети продолжают доказывать свою состоятельность как маркетинговый канал.
Social Media Marketing набирает все большую популярность среди маркетологов и становится мировым феноменом. Раннее, eMarketer установил, что чистая рекламная прибыль, которую приносит всемирно известная социальная сеть, не считая средств, затраченных компанией на ее развитие и выплаты сотрудникам, достигнет $5.97 миллиардов в 2011, показав рост 71.6% по сравнению с 2010 годом. Согласно исследованию Regus, в 2011 году 47% компаний успешно используют социальные сети для привлечения клиентов, на 7% больше, чем в 2010 году. В США число таких компания достигает 43%. Китай больше всех использует социальные сети для привлечения клиентов, показывая рост с 44% в 2010 году до 65% в 2011 году.
Исследование выявило еще один интересный фактор: социальные сети приносят наибольшую пользу компаниям, работающим на развитых рынках. Значительный процент таких компаний, включая компании США, Великобритании, Японии и Канады, показывает рост доходов по сравнению с предыдущим годом. В компаниях, игнорирующих социальные сети как маркетинговый инструмент, наоборот, наблюдается снижение доходов.
Компании на развивающихся рынках, таких как Китай, Мексика и Южная Африка показывают рост прибыли независимо от того используют они социальные сети как маркетинговый канал или нет. Возможно, это является результатом всеобщего подъема экономики в этих станах.
Так как компании продолжают поиски новых доходов, как на развитых, так и на развивающихся ранках, конкуренция вынудит маркетологов увеличить вложения в новые рекламные платформы для привлечения клиентов. Социальные сети доказали свою состоятельность как маркетинговый канал и могут дать необходимые преимущества перед конкурентами.
Перевод: Олейник Анна