Повторное уголовное дело против писателя-славяниста А.В.Трехлебова
18 Февраль 2013 3:19 |
ИсточникСтарший следователь первого отдела по расследования особо важных дел следственнго управления Следственного комитета Российской Федерации по Краснодарскому краю лейтенант юстиции Бадалов В.Э. рассмотрев сообщения о преступлении — рапорты о совершении Трехлебовым А.В. и Глобой И.А. преступлений, предусмотренных ч.1 ст.282.2 УК РФ (КРСП №31 от 28.01.2013) Установил, что поводом для возбуждения уголовного дела являются достаточные данные о том, что Трехлебов А.В. и Глоба И.А., примерно с 21.07.2012 учавствуют в деятельность экстремистского сообщества, которое характеризуется стабильностью его состава, распределением ролей, согласованностью действий его участников, организованным финансированием, в целях реализации общих преступных намерений.
Фото Копии Уголовного Дела
По теме:
О свастичных символах
Гамматический Крест («Свастика») присутствует на Православных иконах, в изображении Храмов, в истории России (Святой Николай (II)) и других местах.
смотреть:
«Ненависть и вражда в отношении евреев?»
СМОТРИТЕ
АНТИФА — ПРОГРАММА ИСТРЕБЛЕНИЯ РУССКИХ И ДРУГИХ СЛАВЯН
Программа истребления русских и других славян — как асоциальных элементов, порождающих фашизм, по той причине, что каждый славянин и представитель любой другой белой национальности — является патологическим национистом/фашистом. Программа является стратегическим действием против фашизма, принятая на АНТИФАШИСТКОМ конгрессе сионистов в рамках борьбы с фашизмом.
I. Удержание власти.
1. Захват средств массовой информации.
2. Находящийся у власти должен иметь фамилию и внешность местных гоев (неевреев).
3. Директор может быть гой, но хотя бы один из его замов должен быть из наших.
4. Не допустить власти трудящихся.
5. Обеспечить поддержку аппарата контроля, распределения и подавления.
6. Масон, оставивший след в применении средств или при проведении операций, заканчивает жизнь самоубийством или его убирают.
7. Обеспечить создание и поддержание структуры чистки общества, обезглавливание гоев проводить по плану, независимо от его активности.
II. Идеология
1. СМИ, литературу и искусство использовать для показа преимуществ капитализма перед социализмом.
2. С позиций утверждения существования антисемитизма можно подавлять гоев.
3. Разоружение язычества, внедрение религии сплачивающей, как баранов, на рабских принципах, оккупация и ассимиляция славян должна идти с нарастанием.
4. Действовать только от имени народа и для народа, только благими намерениями и пожеланиями — говорить можно все..
5. Не допускать распространения гойских кличей: «Цукерман в Биробиджан», «Убийц, жидов к ответу», «Сионизм, встать — суд идет» и т. д.
6. Не допускать распространения листовок, обращений, воззваний и заявлений гоев: » Шапку по кругу на русскую кольчугу». »Геноцид можно остановить только геноцидом».
III. Денационализация
1. Продолжать смешивание рас под видом интернационализма.
2. Использовать все средства для комплексного национального обезличивания гоев.
3. Под видом борьбы с национализмом и шовинизмом уничтожать все национальное.
4. Обеспечить повсеместную организацию и управление русофобией (уничтожение всего русского любыми путями).
5. Не допустить распространения славянского язычества, объявить эту религию фашистской.
6. Приобщить славян к религии рабов, в православии не допускать никаких вольностей и свободомыслия.
7. Не дать гоям в паспорте устанавливать графу — «расовая принадлежность» и добиться ликвидации графы «национальность».
8. Не допустить установления статуса коренного русского населения и др. ереси для возрождения их нации и культуры
9. Не допустить создания Центров русской национальной культуры.
IV. Устранение свобод и активности гоев
1. Вовремя пополнять спецпсихлечебницы, места лишения свободы, больницы, спецшколы, дисциплинарные батальоны, спецПТУ.
2. Не допускать создания разведшкол гоев; не объединение гоев в стадо — управлять-то будем мы, а консолидацию их на совместных действиях, обеспечивающих им непобедимое положение и вкладывать им в руки идейное оружие; создание науки управления иудеями; координационных, консультативных советов; способы быстрого обмена информации со способами оповещения; выход из-под нашего контроля национальных организаций; фашизм и национализм в любой форме; сбор гоями телефонов или адресов иудеев; создание методов борьбы с сионизмом.
3. Отвлекать гоев на что угодно, менять средства борьбы, все наши действия должны быть гибкими и неотразимыми, дискредитировать и раскалывать противника, заставлять его подлаживаться под нас и считаться с нами, обезглавливать, вести огонь по штабам, дезорганизовывать противника своими людьми.
4. Мешать созданию работ, направленных против нас: «Что делать», «Как действовать», «Схемы действий по направлениям», «Лидеры славян», «Способы привлечения людей и борьбы за аудиторию».
5. ЦСУ не должно учитывать членов тайных обществ ни сионистов, ни иудеев, ни полуевреев, ни четверть евреев, ничего, что связано с нами, не учитывать то, что говорит о самоубийствах русских
V. Торможение развития гоев
1. Необходимо поддерживать нищету и бесправие гойского быдла.
2. Замедленное развитие гоев обеспечивать нашим окружением и управлением их развития в нужном русле.
3. Музыку, имеющую наркотические свойства, крутить гоям почаще, промывать мозги, затруднять поиск и установление контроля над определенными музыкальными звуками, стирающими глубинную информа¬цию.
4. Рабским у гоев должно быть все: пища, религия, идеология, наука, отношение к нам, оружие, средства защиты, способы существования, средства информации, образование, профессии, положение в обществе, жилье, культура.
5. В бескультурный скот, в безынициативных, бездеятельных и ожиревших свиней превращать гоев рабской пищей и способами ее употребления. Кровь у гоя должна быть кислой, а не щелочной.
6. Создавать и удерживать превосходство над гойским быдлом, бить по слабым точкам и ключевым центрам гоев, быстрей переходить к решающей стадии в овладении миром и полному подчинению гоев нашему международному правительству.
VI. Уничтожение противника ассимиляцией как гуманной формой геноцида
1.Иудаизм, сионизм, всемирная еврейская нация и Международное правительство органически не приемлют создание и существование славянских семей и теперь необходимо постараться и в течение ближайшего времени ассимилировать большое количество славянских девушек другими народами.
2. Использовать секс по прямому назначению и для укрепления семьи конечно нельзя, но лишь для разврата молодежи, распространения половых извращений, увеличения конфликтов и по той причине разводов, а в сумме для сокращения численности гоeв.
3. Ни в коем случае не допустить установления каких-либо льгот или вознаграждений за производство детей от красивых или имеющих высокую степень национальной чистоты славянских супружеских пар.
4. Для усиления ассимилирующего эффекта не стоит отказываться от старых идей кастрации всех гоев.
Vll. Доведение и поддержание гоев в атмосфере нищеты и бесправия.
1.Средний русский всегда должен быть нищим и бесправным, испытывающим всюду множество неудобств и повседневных бюрократических рогаток.
2. Массовая нищета должна порождать массовое бескультурье, а оно должно порождать массовую преступность.
3. Исключить возвращение русским равенства, независимости, свободы, млрд.золотом.
VIll. Массовая дебилизация гоев.
1. Враг значительно деморализуется, когда видит, что все, что делается вокруг него, вранье, вредительство и грабеж.
2. Образование для гоев должно готовить моральных уродов.
3. Схема действий должна быть по единому плану, разработанному международным правительством.
4. Ценнее спаивания алкоголем, наверное, ничего сейчас нет. Мешать постепенному сокращению градусности спиртных напитков.
lX. Боевые психотропные препараты, изменяющие психику человека.
1. Вызывающие провал в памяти на несколько часов и более.
2. Имеющие чисто наркотические свойства.
3. Ограничивающие интерес человека определенными занятиями.
4. Усиливающие тягу к спиртным напиткам.
5. Программируется на убийство или самоубийство.
6. Мужские и женские возбудители половой деятельности, приводящие к половым извращениям.
X. Методы достаточно массового потравления гоев.
1. Уходя с места жительства лить гоям на пол ртуть, уходя из бани не имеющим обрезания в парной поддавать мыльной водой.
2. Средства массового поражения должны оказываться в варочных цехах, столовых или просто в местах скопления гоев.
3. Необходимо Россию превратить в технологическую свалку наиболее развитых стран.
XI. Сокращение численности гоев до разумных пределов скрытыми формами геноцида в тайной односторонней войне.
1. Продолжать истребление славянских гоев приемом «своеобразное демографическое сокращение русских».
2. Продолжать сокращение славянских гоев в 3 раза за поколение иудо-масонским приемом «льготы для матери одиночки».
3. Плохо варьируется прием «старение нации», оставляющий жить лишь не способных к сопротивлению.
4. Если работать с умом, то с русским гоями можно кончить к 1992 году.
XII. Сокращение численности гоев открытыми формами геноцида.
1. Сделать невозможным создание многодетных семей русских.
2. Поддерживать высокую детскую смертность славян и отсутствие ее у иудеев.
3. Поддерживать высокую смертность славян юношей и девушек.
4. Не занижать, а завышать русским срок, разрешающий вступать в брак.
5. Всячески стравливать быдловских мужчин и женщин и разрушать их семьи.
6. Разрабатывать новые законы (экодемографические войны) для ликвидации гойских масс без военной машины, без материальных зат¬рат на нее, голодом и обнищанием рабов.
7. Организация беспорядков и применение армии, сил правопорядка и закона для наведения порядка с небольшим процентом сокраще¬ния гоев.
XIII. Уничтожение противника управляемой медициной.
1. Поддержание достаточного количества подростков беременными, бесплодных от абортов женщин, «случайных» выкидышей, преждевре¬менных родов, мертворождений, послеродовых осложнений.
2. Необходимо саботировать обслуживание беременных женщин, только что родившихся быдлят и женщин после беременности и мешать установлению реальных мер по охране материнства и младенчества.
3. Тормозить профилактическую медицину и делать все, чтобы средняя продолжительность жизни гоев постоянно снижалась.
4. Во время лечения или удаления зубов должна попасть грязь или необходимое вещество.
5. Во время любой операции пересадка раковых опухолей от боль¬ного здоровому.
6. Применение лекарств с измененным химическим составом и лекарств, не обладающих лечебными свойствами, которые предварительно облучаются, морозятся и т. д. врачами скорой помощи и лечащими врачами.
7. Обычное длительное отравление малыми дозами.
8. Во время флюорографической съемки изменяется сила и время облучения.
ХIV.Действия через контролируемые средства массовой информации.
1. Стабильная направленность СМИ на русофобию.
2. Объявление патриотических и национальных движений гоев фашистскими, националистическими, шовинистическими, погромными и консервативными, шельмование, навешивание ярлыков, клевета.
XV. Повсеместное и повседневное глумление над врагом.
1. Над славянскими гоями может издеваться кто угодно и как угодно. В положении искусственной безответственности имена наши всегда будут засекречены.
2. Повсеместные действия по доведению до самоубийств, инфарктов, кровоизлияний в мозг, обмороков и других состояний противника посредством хамства, наглости, издевательств, унижений, оскорблений и полной безнаказанности нас, других членов тайных обществ и шабез-гоев должны носить массовый характер.
С каким «фашизмом борются правоохранительные органы? Заметьте, с какого времени этот сайт находится в зоне «RU» — и никто его не закрывает, никого не привлекают….
Так, что тогда такое «фашизм»?
Почему этих всех людей не посадили? Это не мы сказали и не Трехлебов:
ВЕЛИКИЕ О ЕВРЕЯХ (До 6-ого века)
Евреи принадлежат к темной и отталкивающей силе. Кто знает, как многочисленна эта клика, как они держатся вместе и какую мощь они могут проявлять благодаря своей спаянности.
МАРК ЦИЦЕРОН /106-43 гг. до н.э./римский политический деятель, оратор
Едва ли на всей земле найдётся такое место, где бы ни правили евреи… Еврейское племя сумело уже проникнуть во все государства и не легко найти такое место во всей вселенной, которое это племя не заняло бы и не подчинило своей власти.
СТРАБОН /64-63 до н.э.-23-24 н.э./ древнегреческий философ, географ, историк, путешественник
Друзья Антиоха Эпифана, сирийского царя государства Селевкидoв /правил в 175-163 гг. до н.э./, советовали ему целиком истребить иудеев, «так как среди всех народов они являются единственными, которые не хотят сближения ни с какими другими народами и смотрят на всех, как на своих врагов». После изгнания из Египта”, рассказывает Диодор, они обосновались в области Иерусалима и «образовав еврейский народ, передавали в своей среде по наследству ненависть к людям».
СИКУД ДИОДОР / 30 до н.э.-20 н.э./ греческий историк и писатель, «Всеобщая история»
Этот народ /жиды/ — чума. Обычаи этого преступного народа настолько укрепились, что широко распространяются во всех странах: он сумел приобрести такое влияние, что побежденные диктуют свои законы победителям.
СЕНЕКА ЛУЦИЙ АННЕЙ /6-3 до н.э.-65 н.э./ римский философ-стоик, политический деятель и писатель Древнего Рима
И подали ему особо и им особо, и Египтянам, обедающим с ним особо: потому что Египтяне не могут есть хлеб с евреями; потому что это мерзость для Египтян.
Книга Бытия /гл. 43, 32/
В псалмах вечно возвращается один и тот же мотив, скорбящий о связи с жидами: «Мы сделались посмешищем у соседей наших — поруганием и посрамлением у окружающих нас».
/Пс. 79, 4/
Покуда ассирийцы, мидийцы и персы владели Востоком — иудеи были наиболее презираемой частью их подчиненных. После того, как власть перешла в руки македонцев, царь Антиох сделал попытку уничтожить их суеверия и ввести среди них греческие обычаи, чтобы перевоспитать этот отвратительный народ. Евреи считают осквернительным и презирают всё то, что нам свято и делают то, что вызывает в нас отвращение.
ТАЦИТ /около 55-около 120/римский историк” «Истории»” 5 том
Евреи всегда были за спиной христианских преследователей. Они путешествовали по стране, всюду ненавидя и подкапывая устои христианской веры.
МАРИЙ ЮСТИНИАН /100-165/римский философ
Горе этому народу иудейскому, ибо он скверный и вероломный и в сердце у него всякая злая хитрость. Да будет проклят этот дьявольский и вероломный еврейский народ, который живёт только обманами. Сегодня они прославляют меня только для того, чтобы отстроить их синагогу, которая была разрушена христианами. Этого, разумеется, я не буду делать, ибо Господь запрещает мне.
ГУНТРАМ /525-593/ Король Бургундии в 561-593, Хроники Григория Турского /540-594/
Это непостижимо мне, что до сих пор никто не изгнал этих скотов, дыхание которых подобно смерти. Не уничтожит ли каждый диких зверей, пожирающих людей, даже если они сами имеют человеческий облик? Являются ли евреи кем-либо другим, кроме пожирателей людей?
МУХАММЕД /около 570-632/ религиозный проповедник, величайший пророк, основатель ислама. Коран
Из-за несправедливости их, мы запретили евреям кое-что хорошее, что раньше было им дозволено, потому что они далеко отстранились от религии Божией и занимались ростовщичеством, что им запрещено, и незаконно поглотили имущество других людей. Ты никогда не должен уставать изобличать их /иудеев/ обманы. Они обманщики почти все без исключения.
Коран, 4-ая гл. отдела Сур.
ВЕЛИКИЕ О ЕВРЕЯХ (От 7-го до 18-го века)Иудеи, которые живут рассеянными во всём мире, но всё же крепко держатся друг друга — хитрые, полные ненависти к людям и опасные существа, с которыми надо обращаться, как с ядовитой змеёй, так как если позволить ей хотя бы на мгновение поднять голову, она непременно укусит, а укус её, безусловно, смертельный.
АБД-АЛЬ-КВАДИР АЛЬ-ДЖИЛАНИ /1077-1166/ крупнейший суфий-проповедник, мусульманский ученый
Я советую не уничтожать евреев, а наказывать их в соответствии с их же пороками. Не было бы всего справедливее — отнять у них всё то, что они присвоили себе обманным путём? То, чем они обладают, украдено ими гнусным способом, и так как они до сих пор оставались ненаказанными за свою наглость, то украденное ими имущество должно быть снова от них отобрано. То, что я говорю, всем известно. Ибо не честным хлебопашеством, не законной воинской службой, не путём какой-либо полезной работы наполняют они свои амбары хлебом, свои погреба — вином, свои кошели — деньгами, свои рундуки — золотом и серебром, а гораздо более путём обмана и тайного скупа краденых вещей у воров, причём они ценные вещи приобретают за гроши.
ПЕТР ДОСТОПОЧТЕННЫЙ из Монбуассье /I094-1156/ более известный, как ПЁТР КЛЮНИЙСКИЙ, учёный и писатель, знаменитый аббат монастыря Клюни.
Евреям не должно быть позволено иметь то, что они приобрели путём ростовщичества от других. Было бы лучше, если бы они работали, дабы честно зарабатывать на жизнь, ибо от ничегонеделания они становятся более корыстолюбивы.
СВ. ФОМА АКВИНСКИЙ /1225-1274/ средневековый католический философ
Ожидать честности и правды от иудея — то же самое, что предполагать невинность у старой проститутки.
МАНАВИ АЛЬ МАУЛИД /1376-?/ ученый мусульманского мира
Ясно, что отталкивание от еврейского ростовщичества развивается сверху и снизу. Я одобряю законные методы ограждения людей от эксплуатации еврейского ростовщичества и обмана. Возможно ли, чтобы иностранные пришельцы правили нами не благодаря своей силе мужества или возвышенным добродетелям, но только посредством своих жалких денег? Смеет ли этот народ безнаказанно жиреть за счёт пота крестьян и мастеровых?
Аббат ТРИТГАЙМ ВЮРЦБУРГСКИЙ /1462-1516/
Что за грабёж и сдирание шкуры, творимые жидами, над бедными, которые дальше не могут этого переносить… Помилуй их, Боже! Еврейские ростовщики быстро пускают корни даже в маленьких деревнях, и, если они одалживают пять Флоринов, то требуют залог в шесть раз больше. С процентов они взимают проценты и со всего этого ещё раз проценты, так что бедный теряет всё, что он имел. Всё это превосходит все меры, и далее терпеть это невозможно.
ЭРАЗМ РОТТЕРДАМСКИЙ /1466-1536/ голландский учёный, гуманист эпохи Возрождения
Все трусливые воздыхания и вожделения их /иудеев/ сердца преисполнены желанием когда-нибудь поступить с нами, язычниками, так же, как они поступили с язычниками в Персии во времена Эсфири. О, как любят они эту книгу Эсфирь, которая так созвучна с их кровожадными, жаждущими мести и убийства устремлениями и надеждами! Солнце никогда ещё не освещало более кровожадного и мстительного народа, который потому воображает себя народом Божьим, что должен убивать и душить иноверцев. Никто из других людей под солнцем не является таким жадным, как они, которые есть и будут жадными, на что указывает их проклятое Богом ростовщичество. Они утешают себя тем, что, когда придет Мессия, то он соберет и разделит золото и серебро всего мира между ними. Должны быть уничтожены их молитвенники и книги Талмуда, которые учат их безбожию, лжи, кощунству. Молодым евреям и еврейкам следует дать мотыги, секиры, лопаты, прялки, веретёна, чтобы они зарабатывали свой хлеб в поте лица. Князья и законодатели сидят и похрапывают своими открытыми ртами и дают возможность евреям брать, красть, грабить, что им угодно из их открытых кошельков и сундуков. Да, это так! Они позволяют еврейскому ростовщичеству всё у них высасывать и снимать с себя шкуру. Они превращают себя в попрошаек за свои же собственные деньги. Евреи забирают наши деньги и имущество, делаются хозяевами нашей собственной страны.
МАРТИН ЛЮТЕР /1483-1546/ церковный реформатор, основатель лютеранства. «Произведения Лютера»
Во всех странах, где они были, евреи всегда приносили местному населению много вреда, и я не хоч иметь в моём государстве таких плохих людей. Жидам ездити в Россию с торгами не пригоже, для того, что от них многие лиха делаются, что отварные зельи привозили в Россию и христиан от христианства отводили.
ИОАНН IУ /1530-1584/ русский царь. Из письма польскому королю Сигиэмунду Августу
Жиды представляют собою племя, разносящее столь сильную заразу, нравственно столь прокажённое и опасное, что заслуживают, чтобы их уничтожали ещё до рождения… Жиды — народ всегда низменный, раболепный, бесчестный, обособленный, замкнутый, избегающий сношений с прочими народами, которых он преследует зверским презрением, навлекая на себя этим самым совершенно заслуженное презрение с их стороны.
ДЖОРДАНО БРУНО /1548-1600/ итальянский мыслитель, ученый-материалист и философ. Произведения Спаццио 1888 г., том 2, cтр.500.
Они /жиды/ обгрызают английский народ до костей.
ДЖОН СПИД /1552-1629/ английский историк и картограф
Весь мир страдает от ростовщичества евреев, их монополии и надувательств. Они кинули много несчастных людей в состояние нищеты, особенно крестьян, рабочих и бедняков. Избранным народом нации являются настоящие жители данной страны и члены другой, иммигрирующей, расы или нации в такой стране должны быть рассматриваемы, как пользующиеся только правами гостей. Правовые и законодательные установления учреждаются гражданами данной страны, но не кучкой иностранцев, которые оказались оснащенными чудовищными дозами лени и бедным словарем, движимые сильными страстями и парой жадных глаз.
Папа КЛИМЕНТ У111 /1592-1605/
Освободим Москву от нечестивых жидов!
КОЗЬМА МИНИН /? — 1616/ /КУЗЬМА МИНИЧ ЗАХАРЬЕВ-СУХОРУК/ один из организаторов и руководителей борьбы русского народа за освобождение Русского государства от польско-шляхетских интервентов в начале ХVII века
Для меня является непонятным, почему давно уже не истребили этих кровожадных животных! Разве не убивали бы сразу диких зверей, пожирающих людей, даже если бы звери эти были человекоподобны? А разве евреи не истребители людей?
Мирза ХАССАН ХАН /1649-? / ученый мусульманского мира
…которые евреины впредь приедут с товары утайкой к Москве, тех евреян присылать в посольский приказ, для того что евреян с товары и без товары пропускать не велено.
ФЁДОР АЛЕКСЕЕВИЧ /1661-1682/ Из Указа 1676 года русского царя
Я предпочитаю видеть в моей стране магометан и язычников, нежели жидов. Последние являются обманщиками и мошенниками. Я искореняю зло, а не распложаю; они не получат разрешения поселяться и устраивать свои дела, не будет для них я России ни жилища, ни торговли, сколько о том ни стараются и как ближних ко мне чиновников ни подкупают.
ПЕТР 1 ВЕЛИКИЙ /1672-1725/ русский император
Евреи — ничто иное, как невежественный, презираемый и варварский народ, который издревле соединяет грязнейшее корыстолюбие с отвратительнейшим суеверием и непреодолимейшей ненавистью ко всем народам, среди которых они терпимы и за счёт которых они обогащаются. Они самый злобный и самый скандальный из малых народов. Маленькая еврейская нация смеет показывать непримиримую ненависть к собственности других народов; они пресмыкаются, когда их постигает неудача, и высокомерничают при процветании дел.
ЖАН ФРАНСУА ВОЛЬТЕР /1694-1778/ французский писатель, мыслитель, Философ-просветитель
Во всех странах, где евреи поселились в большом количестве, они понизили их нравственный уровень, коммерческую честность, изолируют себя и не поддаются ассимиляции. Они осмеивали и пытались подорвать христианскую религию. Они учредили государство в государстве и в случае оппозиции к ним, стремятся смертельно задушить страну в финансовом отношении. Если мы, путём Конституции, не исключим их /из Соединённых Штатов/, то менее чем через двести лет они ринутся в большом количестве, возьмут верх, проглотят страну и изменят форму нашего правления. Если вы не исключите их, то менее чем через двести лет наши потомки будут работать на их полях, чтобы снабжать их пропитанием, в то время, как евреи будут потирать себе руки в меняльных конторах. Я вас предупреждаю, господа, что если вы не исключите евреев навсегда, ваши дети будут проклинать вас в ваших гробах.
БЕНДЖАМИН ФРАНКЛИН /1706-1790/ американский Физик и политический деятель. Из выступления при обсуждении Конституции США в 1787 г.
Евреи существуют в различных частях России. От этих ненавистников Христа мы не можем ожидать ничего хорошего. В связи с этим обстоятельством, я издаю следующий приказ: все евреи, мужчины и женщины, независимо от их положения и богатства, со всем их имуществом должны немедленно убраться за пределы границы. От этих врагов Христа я не хочу иметь никакой прибыли. Как то уже по неоднократным предков наших указам, по всей нашей Империи жидам жить запрещено. Но ныне нам известно учинилось, что оные жиды ещё в нашей Империи под разными видами жительство своё продолжают, от чего ни иного какого плода, но токмо, яко от таковых имени Христа Спасителя ненавистников нашим верноподданным крайнего вреда ожидать должно. А понеже наше матернее намерение есть от всех чаемых нашими верноподданными и всей нашей Империи случиться могущих произойти худых последствий крайне охранять и отвращать, того да всемилостивейше повелеваем: из всей нашей Империи, как то великороссийских, так то и малороссийских городов, сёл и деревень, всех мужеска и женска пола жидов, какого бы кто звания и достоинства ни были, с объявлением указа, со всем их имением немедленно выслать заграницу и впредь оных ни под каким видом в нашу Империю ни для чего не впускать, разве кто из них захочет быть христианской вере греческого исповедания; то таковых крестя, жить им позволить, только из государства уже не выпускать.
ЕЛИЗАВЕТА ПЕТРОВНА /1709-1761/ русская императрица. Указ правительственному Сенату от 2 декабря 1742 г.
Добавить весьма надобно о пагубнейшей вредоносности жидов, сиречь евреев, наилучше сказать иуд предателей всесветных, дабы полное изъяснение дать причин их изгнания из России общим определением всех князей русских в 1113 году, а не то доброхотных читателей может ложное мнение о жидах образоваться. Изгнаны они, иуды, из России за великие и злые душегубства убиения ядом лучших людей, людей русских. Распространение отравных зелий и тяжких смертельных заразительных болезней всяческими хитроковарными способами, за разложения, кои они в государственное дело вносят. А поскольку ни совести, ни чести, ни правды у жидов и в помине нет, то впускать их обратно в Россию — деяние, много хуже государственной измены. Маю я, что государство или республика, где жидов зело много, быстро к упадку или гибели придут, понеже или евреев — семена разложения, злопагубного пренебрежения родными обычаями, добрыми нравами повсюду вносят. Особливо опасны они, природные ростовщики-кровососы, тайные убийцы и всегдашние заговорщики для Великой России. Понеже народ Великороссийский самый мужественный на земле, честный и трудолюбивый, но прямодушный и чистосердечный, что немалую помеху к распознанию жидов, тайных иезуитов и масонов составляет. Безмерно гостеприимство народа русского. Сим некогда пользовались, а могут и в будущем пользоваться, если мы или потомки наши мудрый Указ 1742 года забвению предадим.
В.Н.ТАТИЩЕВ /1686-1750/ русский историк и государственный деятель. Санкт-Петербург, 1795 год
Правители не должны выпускать из поля зрения евреев, предотвращать их проникновение в оптовую торговлю, следить за ростом их населения и лишать их возможности где бы то ни было замышлять нечестивые деяния. Ничто так не ущемляет торговцев, как та недозволенная прибыль, которую делают евреи.
ФРИДРИХ 11 ВЕЛИКИЙ /1712-1786/ король Пруссии
Впредь ни одному еврею, как бы он ни назывался, не должно даваться права жительства здесь без моего письменного разрешения. Я не знаю более вредной для государства чумы, чем этот народ, вследствии его умения путём обмана, ростовщичества и денежных сделок доводить людей до нищенства и заниматься всеми теми делами, которые вызывают отвращение всякого честного человека. Следовательно, по возможности, они будут перемещены и изгнаны отсюда.
МАРИЯ ТЕРЕЗИЯ /1717-1780/ австрийская императрица. Послание придворной канцелярии в 1747 г.
Весьма прискорбно, что ни одно государство, более старое чем это, не смирило их, как чуму общества и величайших врагов его, присутствием которых «осчастливлена» Америка.
ДЖОРДЖ ВАШИНГТОН /1732-1799/ 1-ый Президент США. Из книги «Максимы Вашингтона»
Евреи показали животную ненависть против Римской Империи, которую они разрушали постоянно неистовыми убийствами и мятежами. Человечество содрогается при перескаэывании этих отвратительных варварств.
ЭДУАРД ГИББОН /1737-1794/ английский историк
ВЕЛИКИЕ О ЕВРЕЯХ (В 19-ом веке)
В корчмах, открытых в чертах осёдлости жидами, крестьяне развращаются, истощают свою жизнь. Из 1650 питейных заведений 1548 принадлежат жидам. Из 1297 табачных лавок 1293 были также собственностью жидов.
Г.Р.ДЕРЖАВИН /1743-1816/ выдающийся русский поэт, государственный чиновник
Рассеянные повсюду, образуют они /жиды/ народ, чуждый той земле, где находят прибежище.
ТОМАС ДЖЕФФЕРСОН /1743-1826/ 3-ий Президент Соединенных Штатов Америки
Наличность в любом государстве известного числа евреев так пагубна для него, что в этом случае нельзя руководствоваться общими гуманными принципами; дело здесь касается государственного вопроса: поэтому является обязанностью каждого государства установлять, какое число этих чужестранцев может быть терпимо в стране без ущерба для коренного населения.
ГЕРДЕР ИОГАНН ГОТФРИД /1744-1803/ немецкий мыслитель и писатель
Они /жиды/ имеют веру, благословляющую их на обкрадывание чужаков.
ИОГАНН ВОЛЬФГАН ГЁТЕ /1749-1832/ немецкий писатель, мыслитель и естествоиспытатель
Они главные возмутители в современном мире… Они стервятники человечества… Они образуют государство внутри государства. Несомненно, они не являются законопослушными гражданами… Зло в них исходит не от отдельных личностей, но от коренной природы сего народа… Деятельность еврейской нации со времен Моисея, в силу всей её предрасположенности, заключалась в ростовщичестве и вымогательстве… Французское правительство не может равнодушно смотреть на то, как низкая, опустившаяся, способная на всякие преступления нация захватывает в своё исключительное владение обе прекрасные провинции старого Эльэаса. Евреев приходится рассматривать, как нацию, а не как секту. Это нация в нации… Я бы хотел на определённое время лишить их права выдавать займы под заклад, потому что слишком унизительно для французского народа быть обязанным этой низкой нации. Целые сёла обобраны евреями, они снова ввели рабство; это настоящие стаи воронов. Вред, причиняемый евреями, не происходит от отдельных лиц, но от всего этого народа в целом. Это черви и саранча, опустошающие Францию.
Я решил исправить евреев, но я не хочу их иметь больше чем их есть в моём государстве. Я делаю всё, чтобы доказать моё презрение к этой подлейшей нации мира.
Евреи являются нацией, способной к самым ужасным преступлениям. Я хотел сделать из них нацию граждан, но они негодны ни к чему кроме торговли подержанным добром. Я был вынужден провозгласить закон против них за их ростовщичество и крестьяне Эльзаса передали мне свои благодарности.
Философскими учениями жидовского характера не изменишь, для них нужны исключительные специальные законы.
К жидам относятся с отвращением, но надо признаться, что они действительно отвратительны; их также презирают, но ведь они и достойны презрения.
НАПОЛЕОН БОНАПАРТ /1769-1821/ император Франции. Из «Размышлений» и речи-обращения к Государственному совету 30 апреля и 7 мая 1806 года.
Вечный жид Агасфер — вот олицетворение всего еврейского народа. Отечеством еврея являются все остальные евреи; поэтому каждый еврей защищает всё еврейство в совокупности, точнее свой собственный алтарь и домашний очаг, и никакая другая община в мире не имеет той сплочённости, которую мы видим у еврейского народа. Из этого ясно, насколько бессмысленно предоставлять евреям какое-либо право участия в делах управления государством. Евреи являются величайшими виртуозами лжи.
АРТУР ШОПЕНГАУЭР /1788-1860/ великий немецкий философ
Российское правительство, хотя и оказывает всякому человеку защиту и милость, но, однако же, прежде всего помышлять обязано о том, чтобы никто не мог противиться государственному порядку, частному и общественному благоденствию. Паче же всего надлежит иметь целью устранение вредного для христиан влияния тесной связи, евреями между собой содержимой и против христиан направленной. Дружная связь между евреями имеет последствием, что как скоро они в какое-нибудь место допущены, то неминуемо делаются монополистами и всех прочих соперников вытесняют. Сие ясно видеть можно в тех губерниях, где жительство своё они имеют. Вся торговля там в их руках и мало там крестьян, которые бы посредством долгов не в их власти состояли, отчего и разоряют они ужасным образом край, где жительствуют… Не может долее длиться такое положение вещей, которое утверждает неприязненные отношения евреев к христианам и ставит их /евреев/ в положение, противное общественному порядку в государстве.
ПАВЕЛ ПЕСТЕЛЬ /1793-1826/ полковник, декабрист
Евреи здесь сильно эксплуатируют несчастное население, это настоящие пиявки, рассеянные повсюду и высасывающие из населения кровь. Главной причиной разорения крестьян являются евреи, которые по значимости являются вторыми после землевладельцев; своим уменьем они эксплуатируют несчастное население. Они являются здесь всем: торговцами, подрядчиками, содержателями кабаков, мельниками, поставщиками, ремесленниками и т.д. Они настолько хитры в обманывании людей, что предоставляют деньги наперед за непосеянные хлеба и удешевляют цены на урожай перед тем, как поля ещё не убраны. Они обыкновенные пиявки, которые высасывают всё и полностью истощают области.
НИКОЛАЙ 1 /1796-1855/ русский император. Из дневниковых записей, сделанных во время путешествия по Белоруссии.
Они теперь свободны, эти евреи, они господа. От пощечин к пощёчинам — вот они теперь на троне мира.
ЖЮЛЬ МИШЛЕ /1798-1874/ историк Франции
Евреи образуют своё общество и, подчиняясь собственным законам, умеют обходить законы страны, их приютившей. При расследовании краж, редко еврей не бывает замешан или как сообщник, или как укрыватель краденого. Для накопления богатства для них все средства хороши. В войне 1812 года евреи были шпионами у обеих сторон, предавая при этом каждую из них.
ГЕЛЬМУТ фон МОЛЬТКЕ /1800-1891/ немецкий генерал
Во Францию постепенно влезает гнусная еврейская душа — i’ame sordide de juif.
ВИКТОР ГЮГО /1802-1885/ Французский писатель
Мы какие-то странные наследники 1789 года: наследство получили не мы, а евреи, которые при этом поступили с нами ещё хуже, чем Исав с Иаковым. Они не только не дали нам чечевичной похлёбки, но оставили себе и блюдо, предназначив его для казённого пирога. Свобода, равенство и братство — у нас только слова: свобода у нас относительная, равенство же состоит в том, чтобы на одного еврея, владеющего миллионами и миллиардами, приходились тысячи французов, умиравших с голода, что касается братства, то это просто Каиново братство.
ЭДУАРД ДРУЭН де ЛЮИС /1805-1881/ французский политический деятель
Следовало бы лишить жидов гражданских прав и создать для них особые законы.
КАРЛ РИЧАРД ЛЕПЦИУС /1810-1884/ немецкий профессор , египтолог, лингвист
Еврей продолжает монополизировать деньги и высвобождает горло государства или удушает его высвобождением или натяжением его финансовых струн… Он оснастил себя механизмом прессы, используемым, чтобы разрушать основания общества. Он у корня… всякого предприятия, которое будет крушить прежде всего троны, потом алтари и, наконец, гражданский порядок.
В час опасности для страны, еврей, открывая или закрывая свою мошну, способен или её поддержать или содействовать её поражению.
Настанет день, когда для всех народов, среди которых живут жиды, вопрос об их поголовном изгнании, станет вопросом жизни или смерти, здоровья или хронической болезни, мирного жития или же вечной социальной лихорадки.
ФРАНС ЛИСТ /1811-1886/ венгерский пианист и композитор
Настоящее положение вещей этого мира таково, что евреи более чем уравнены в правах. Они господствуют и будут господствовать, пока за деньгами сохранится сила, перед которой бессильны все наши стремления и дела. Иудаизм является дьявольской совестью цивилизации. Еврей говорит на языке той нации, внутри которой он обитает из поколения в поколение, но он всегда говорит на нём как чужестранец. И наше европейское искусство, и наша цивилизация остаются для еврея иностранными. В нашем языке, в нашем искусстве еврей способен лишь договаривать, дополнять — ему не по силам искренне создать произведение из собственных слов, творение собственной деятельности. Первая среди характерных особенностей семитского произношения — то, что коробит наш слух, как нечто совершенно чуждое и неприятное — еврейская манера издавать звуки напоминающие скрип, писк или гнусавое сопение… Подобная манера говорить сразу же вызывает ощущение невыносимо беспорядочной болтовни. Холодное безразличие подобного специфического рыдания никогда не поднимется до вершин истинно искренней страстности. Еврей — это гибкий демон упадка человечества.
ВИЛЬГЕЛЬМ РИХАРД ВАГНЕР /1813-1883/ немецкий композитор, дирижёр
У жидов нет своей родины. Они нечто общеевропейское, космополитическое. Они номады. Придавите одного жида и со всех сторон раздастся крик.
БИСМАРК ОТТО фон ШЕНХАУЗЕН /1815-1898/ 1-ый рейхсканцлер Германской империи
Я не верю, что еврей может быть хорошим членом Палаты Представителей, ибо он прямой последователь Талмуда, тенденции которого аморальны, антисоциальны и антинациональны. Евреи прямо и косвенно вызывают агитации и революции. Они способствовали разорению и нищете подобных им творений безнравственными и лукавыми уловками. Причина ненависти к ним лежит в характере иудаизма, который объединяет своих приверженцев на аморальных основах.
ЧАРЛЬЗ НЬЮДИГЕЙТ /1816-1887/ английский политический деятель, член Палаты Представителей. Из речи 22 марта 1858 года
Еврейство — действенный фермент космополитизма и национального разложения.
ТЕОДОР МОММЗЕН /1817-1903/ германский историк
Евреи не замедлили воспользоваться радушным гостеприимством, нахлынув из Германии и Австрии целыми потоками в пределы Польши и подвластных ей западно-русских земель. Изучив все слабости польского народа, пришельцы в скором времени захватили в свои руки не только всю торговлю и промышленность, но успели завладеть и карманами, и душой польских панов.
Еврейский элемент — самый опасный, самый вредный для жизни и благоустройства всякого государства, ибо элемент этот, как древоточивый червь, подтачивает основы государства, составляя при том status in statu. Государство, принимающее в состав своего государства еврейское племя, надеясь ассимилировать его со своим коренным населением, жестоко ошибается, ибо в этом случае оно принимает на себя непосильный, сизифов труд и подобно человеку, проглотившему камень, думает, что его организм переварит этот камень. Евреи достались нам от Польши и России, может быть в далеком будущем, предстоит не мало труда, усилий и неприятности в борьбе с еврейством, действующим тлетворно и пагубно на русский народ.
С.М.СОЛОВЬЕВ /1820-1879/ русский историк, академик, ректор Московского университета
Ну, что, если б это не евреев было в России три миллиона, а русских; а евреев было бы 80 миллионов — ну, во что обратились бы у них русские и как бы они их третировали? Дали бы они им сравняться с собой в правах? Не обратили бы прямо в рабов? Хуже того: не содрали бы кожу совсем? Не избили бы до тла, до окончательного истребления, как делали они с чужими народностями в старину, в древнюю свою историю?
В окраинах наших спросите коренное население, что двигает евреев и что двигало их столько веков. Получите единогласный ответ: безжалостность; двигала их столько веков одна лишь к нам безжалостность и одна лишь жажда напитаться нашим потом и кровью.
Укажите на какое-нибудь другое племя из русских инородцев, которое бы, по ужасному своему влиянию, могло бы равняться в этом смысле с евреем. Не найдёте такого; в этом смысле евреи сохраняют всю свою оригинальность перед другими русскими инородцами, а причина того, конечно, этот «статус ин стату» / государство в государстве/ его, дух которого дышит именно этой безжалостностью ко всему, что не есть еврей, этим неуважением ко всякому народу и племени, и ко всякому человеческому существу, кто не есть еврей.
Чтобы существовать сорок веков на земле, т.е. во весь исторический период человечества, да ещё в таком плотном и нерушимом единении; чтобы терять столько раз свою территорию, свою политическую независимость, законы, почти даже веру, терять и всякий раз опять соединяться, опять возрождаться в прежней идее, хоть и в другом виде, опять создавать себе и законы, и почти веру — нет, такой живучий народ, такой необыкновенно сильный и энергичный народ, такой беспримерный в мире народ не мог существовать без «государства в государстве», которое он сохранял всегда и везде во время самых страшных тысячелетних рассеяний и гонений своих…
Не вникая в суть и глубину предмета, можно изобразить хотя бы некоторые признаки этого «государства в государстве», по крайней мере хоть наружно. Признаки эти: отчужденность и отчудимость на степени религиозного догмата, неслиянность, вера в то, что существует в мире лишь одна народная личность — еврей, а другие хоть есть, но всё равно надо считать, что как бы их не существовало.
«Выйди из народов и составь свою особь, и знай, что с тех пор ты один у Бога, остальных истреби, или в рабов обрати, или эксплуатируй. Верь в победу над всем миром, верь что всё покорится тебе… А пока живи, гнушайся, единись и эксплуатируй, и ожидай…»
Вот суть идеи этого «государства в государстве», а затем, конечно, суть внутренние, а может быть, и таинственные законы, ограждающие эту идею… Приписывать это «государство в государстве» одним лишь гонениям и чувству самосохранения — недостаточно… Сильнейшие цивилизации в мире не достигали и до половины сорока веков и теряли политическую силу и племенной облик. Тут не одно самосохранение стоит главной причиной, а некая идея, движущая и влекущая нечто такое мировое и глубокое, о чём может быть человечество ещё не в силах произнести своего последнего слова.
Ф.М.ДОСТОЕВСКИЙ /1821-1881/ «Дневник писателя», март 1877 года
Они, как люди, нарушающие всякий порядок торговли, установленный Государственным Казначейством… должны изгоняться…
УЛИСС СИМПСОН ГРАНТ /1822-1885/ Президент США
Либерализм относительно евреев — это кабала для русского народа.
И.С.АКСАКОВ /1823-1886/, русский публицист и общественный деятель
В восточной Европе еврей подобен раку, медленно въедающемуся в самое тело другой нации. Эксплуатация других людей — это его цель. Эгоизм и отсутствие личного мужества — его главная характеристика; самопожертвование и патриотизм, вместе взятые, совершенно чужды ему.
До наших дней еврей вкрадывается повсюду, требуя равноправия; но в действительности не равноправия он хочет, ибо сохраняет везде свои уставы: он требует тех же гарантий, которыми пользуются все, и сверх того, требует исключительных для себя законов. Он хочет пользоваться преимуществами наций, не будучи таковой и не принимая участия в исполнении национального долга. На это ни в коем случае и никогда не может пойти ни один народ. Нации представляют собою военные учреждения, мечом основанные и мечом охраняемые: они представляют собой крестьян и солдат. Евреи ничем не содействовали их установлению. Тут именно и кроется крупное недоразумение, лежащее в основе всех еврейских притязаний. Иностранец, которого терпят, может быть полезен стране, но при том условии, чтобы он не завладел страною. Несправедливо требовать себе одинаковых прав с членами семьи, дом которой не вами выстроен, подобно птицам, устраивающимся в чужом гнезде, подобно тем улиткам, которые забираются в раковину другой породы.
Антисемитизм отнюдь не является «признаком некультурности», а, наоборот, одареннейшие и культурнейшие люди всех времён и всех народов, соприкасавшиеся с еврейством, были убеждёнными антисемитами. Антисемитизм всегда был отличительным признаком просвещенных умов.
ЭРНСТ РЕНАН /1823-1892/ французский историк и философ. Из книги «Антихрист»
Если бы можно было сбросить с шеи нации еврейских монополистов, не вызвав войну с Великобританией, — проблема мира в южной Африке была бы решена.
ПАУЛЬ КРЮГЕР /1825-1904/ бурский государственный деятель, президент Трансвааля
Это чуждое тело вызывает в живых организмах других наций болезни, гниение и смерть. Жиды чужды европейским народам и как чужаки приносят с собой только разложение. С трихинами и бациллами не ведут переговоров и не перевоспитывают их, а стараются уничтожить как можно скорей. Я бы отнял у жидов раньше всего то, чем они сильны, а именно — деньги.
ПАУЛЬ де ЛАГАРД /1827-1891/ немецкий языковед-востоковед, профессор Геттингенского университета
Они /жиды/ всё заполонили, всё подточили, однако за них дух века сего. Они в корню революционно-социального движения и цареубийства, они владеют периодической печатью, у них в руках денежный рынок, к ним попадает в денежное рабство масса народная, они управляют и началами нынешней науки, стремящейся стать вне христианства. И за всем тем — чуть поднимается вопрос об них, поднимается хор голосов во имя якобы цивилизации и терпимости, т.е. равнодушия к вере.
К.П.ПОБЕДОНОСЦЕВ /1827-1907/ государственный деятель РОССИИ, обер-прокурор Синода.
Эмансипация евреев на условиях, которые они сами предлагают, в ходе истории приведет к кризису, когда христианам нужно будет эмансипироваться.
ФРИДРИХ ГЕББЕЛЬ /1831-1863/ немецкий поэт
Жиды представляют из себя разлагающий, возбудительный космополитический элемент в семье остальных народов. Они не смешиваются с окружающим их населением, а упорно работают над разрушением и уничтожением верований, обычаев, быта и экономического благосостояния этого населения. Благодаря своим специальным дарованиям, жиды часто добиваются временной власти, но те же свойства всегда обращают их успех в поражение.
АЛЬБЕРТ ЭВЕРХАРД ФРИДРИХ ШЕФФЛЕ /1831-1903/ немецкий экономист и социолог
Я возражаю против допущения евреев, ибо они великие денежные заимодавцы во всём мире. Им безразлично, поддерживают ли они плохие или хорошие дела. Впоследствии этого нации мира стонут от непосильно тяжелой системы налогов и национальных долгов. Они являются всегда величайшими врагами свободы.
ДЕВОНШИР СПЕНСЕР КОМПТОН КЭВЕНДИШ, лорд ХАРТИНГТОН /1833-1908/ государственный и политический деятель Великобритании, госсекретарь. Из речи 12 июля 1856 в Палате Лордов.
Враждебность, питаемая жидами с незапамятных времён ко всем остальным народам, носит интернациональный характер, а потому и решение жидовского вопроса лежит на обязанности всех государств. Жиды угрожают не тому или иному народу в отдельности, а всему человечеству.
Не только барышничество, но вообще наглость, которой отличаются жиды на всех поприщах, являются для народных элементов чем-то невыносимым, а в будущем должны сделаться абсолютно невыносимыми. Интеллектуальная тупость, отсутствие всякого чувства справедливости, крайняя надменность, выступающая в самых отвратительных формах, — вот что сочетается вместе в жидовстве…
ЕВГЕНИЙ ДЮРИНГ /1833-1921/ немецкий философ, приват-доцент Берлинского университета.
Евреи — это нация внутри нации, государство в государстве, раса внутри другой расы. Они — прямая противоположность германскому духу.
/Иудаизм/ — чужеродная капля крови в нашем национальном организме: это — разрушительная сила. Мы обязаны лелеять характерные свойства нашего национального духа, германского духа: трудолюбие и благочестие — наше национальное наследие.
АДОЛЬФ ШТЁККЕР /1835-1909/ придворный священник императоров Вильгельма I и Вильгельма II, основатель Христианско-социальной рабочей партии
ВЕЛИКИЕ О ЕВРЕЯХ ( В 20-ом веке )
Это племя не имеет отечества и повсюду, куда оно ни приходит, старается разрушить чувство патриотизма, растлевая человеческие умы. Евреи стремятся создать всемирную республику, тогда они будут властелинами мира. Мы более всего на свете боимся евреев и не пускаем их к себе. Мы видим, как они завладели Америкой и Европой. Можно сказать, что в их руках скопились все богатства мира. Война в значительной степени зависит от евреев, благодаря скоплению капиталов в их руках. Они играют мировыми рынками, как мячиками. Мы это увидели во время войны. РОССИЯ была сильна и крепка духом, пока её не расшатали евреи; Евреи разрушают Россию, они расшатали её устой патриотизма. Они разрушили и Францию и другие европейские государства.
МОБУЧУМ ОКУМА СИГЭНОБУ /1838-1922/ премьер-министр Японии
Эта проклятая раса, не имеющая более своей родины, своего правителя, живущая паразитом среди наций, притворяющаяся, что признаёт их законы, но послушная в действительности лишь своему богу Грабежа, Крови и Ненависти, выполняющая повсюду хищную миссию завоевания, которую возложил на неё этот бог, устраивающаяся в каждом народе, как паук посредине своих сетей, чтобы подстерегать свои жертвы, высасывать кровь из всех, жиреть за счёт чужих жизней!
ЭМИЛЬ ЗОЛЯ /1840-1902/ французский писатель. Из книги «Nouvelle Campagne», 1896 год.
Жидовский вопрос не имеет никакого отношения к религиозной нетерпимости. Отмена социальных жидовских законов — преступление. Ею беззащитный народ отдается на растерзание этим хищным животным.
ЭРНСТ БРЮГГЕН /1840-19 ? / остзейский писатель
Сто лет тому назад революция, желая обнять весь род человеческий, открыла свои объятия и евреям, которые тотчас стали высасывать соки из всех тех, кто не умел с ними бороться. Наполеон понял ошибку революции. Он говорил: «Нельзя допускать евреев к власти, так как это самая подлая раса в мире».