Вторник
15.07.2025
20:25


Форма входа

Приветствую Вас Гость | RSS
Мой сайт
Главная Регистрация Вход
Главная » 2013 » Март » 29 » Экпедирование
22:20
 

Экпедирование

Архив за категорията 'Экпедирование'

10.12.2012

Грузоперевозки из Балканского региона на фоне транспортного спада в Европе, все же нашла положительный пример роста.

Этот пример компании Schenker Deutschland AG. Более чем через год работы логистической компании по поставке с заводов BMW в Китай и Южную Африку комплектующих для сборки автомобилей, стало понятно, что объемы перевозок сильно возросли. Чтобы справиться с увеличенным объемом заказов, Schenker Deutschland AG расширила свой склад на севере Лейпцига и наняла дополнительно 700 сотрудников. Новый объект в два раза превышает мощность. Это яркий пример передового экспедиторского и логистического менеджмента.

В Украине таким примером мажет служить транспортная курьерская служба, которая также занимается и негабаритными грузоперевозками, о работе компании можно узнать на http://www.kurier.ua – основной информационный портал компании. Передовые технологии в логистике, профессионализм коллектива, гибкий ценовой подход к решению транспортных задач, все это делает компанию успешной и весьма конкурентной в сфере курьерской доставки.

Таким образом, не нужно бояться кризиса. Нужно проводить гибкую транспортную политику и стараться сбалансировать уровень потребности на рынке со своими возможностями. Именно в том и кроется основной успех транспортных компаний в условиях кризиса.

03.11.2012

Болгарская транспортно-экспедиторская компания АТН-ТРАНС ЕООД – грузоперевозки из Балканского региона, осуществляет постоянные автомобильные перевозки грузов из Череповца в Болгарию.

Центр электронного таможенного декларирования был открыт в Череповце. Он второй в стране, в котором принимаются Декларации по Интернету из любой точки России. Данный центр работает круглосуточно. Это сделано для удобства предприятий, которые работают по полному циклу производства в регионе.
Так что с металлургических заводов в Череповце отправить около 250 вагонов со стальной продукцией в день теперь можно в круглосуточном режиме. В то же время они могут работать с десятками таможенных органов в стране.

Теперь все проще. Например, „Северсталь“ подает информацию о товарах подает в Череповецкий центр. И неважно, где сам продукт – в Калининграде или Владивостоке. Информация немедленно поступает в центр электронного декларирования. От 1 до 12 часов потребуется, чтобы полностью сделать таможенное оформление груза.
На открытии центра эксперты Череповецкой таможни за 20 минут сделали таможенное оформление на товары, которые находились на границе в районе Пскова. Добавим, что в Череповце первая электронная таможенная декларация была подана в 2009 году. В данный момент наблюдается массовый переход на эту систему работы. По мнению экспертов, к 2014 году для всех компаний, это будет обычным явлением.

04.05.2012

IRU приветствует вступление в силу Дополнительного протокола к Конвенции о международной перевозке грузов (CMR). Цель состоит в том, что текущий документ в виде бумажного носителя является медленным и ненадежным на практике документом, который будет заменен более быстрой и эффективной электронной передачей данных (электронная CMR).

В связи с вступлением в силу Дополнительного протокола к CMR конвенции, в июне 2011 года, IRU будет способствовать ускоренному внедрению электронной CMR для повышения эффективности цепочки поставок. Таким образом, операторы могут электронно хранить и обмениваться данными с торговыми партнерами. Это значительно уменьшает вероятность человеческой ошибки при одновременном повышении эффективности работы автомобильной логистики.

IRU настоятельно призывает все стороны спешить с ратификацией протокола и согласованием документов, и двигаться в направлении реализации проекта. Проблема в том, что некоторые органы власти по-прежнему требуют бумажную копию вместе с электронной CMR транспортных документов, что снижает преимущества использования электронной системы. Правительства должны привести свои стандарты в отношении электронных подписей для того, чтобы использовать все функциональные возможности приложения. Настоящее время электронная CMR используется в семи странах – Болгарии, Чехии, Латвии, Литвы, Нидерландов, Испании и Швейцарии.

Таким образом, электронная CMR станет после электронного тир карнета, вторым основным документом, оборот которого будит производиться в электронном виде.

14.10.2011

Потребность в планировании будущих операций диктует создание точного временного порядка. Для этого и создаются различные виды календарей – карманные календари, настенные календари, настольные календари, календари с часами и многие другие.
Для бизнеса существуют просто очень интересные недельные календари, они имеют очень важную вспомогательную роль для фирм международного транспорта. Это календарь квартальный, где все разбито по неделям, ведь профессиональный транспортный язык оперирует только номером недели.
Поэтому и новости измеряются и транспортные события, номерами недель.

01.10.2011

Одним из важных направлений деловых услуг по перевозке груза является офисный переезд. Это довольно большей транспортный рынок внутренних доставок внутри городов и населенных пунктов. Развитие объемов такого рода услуг показывает степень деловой активности, ведь переезд офиса, это прямое доказательство, как правило, увеличения ритма бизнеса.

Перевозка грузов на Северо-Западе, как и грузоперевозки из Балканского региона, считается главной основой экономики района, собственно это обусловлено и его географическим положением. Именно это стало одной из обстоятельств изобилия фирм, страхующих грузы. Впрочем, по оценкам автоперевозчиков и транспортных компаний , изобилие страховщиков не сказывается на цене и качестве услуг — ну, а в автотранспортных фирмах доверяют не большому количеству страховых компаний, а проверенным временем фирмам этого сектора, либо совсем не используют их услуги.
В следствии финансового спада в 2008-2009 годах грузовые перевозки по России значительно сократились, падение составило от 10 до 30%. Северо-Запад сумел утратить только 10% от единого количества грузов, так как он владеет наиболее развитой автотранспортной инфраструктурой. На Северо-Западе размещена основная масса портов европейской России, в районе пролегают 3 интернациональных автотранспортных коридора („Север — Юг“, „Азия — Российская Федерация — Европа“ и „Панъевропейский коридор N9), действует огромнейший железнодорожный узел державы. Оживление доставки , отличительное для 2010-2011 годов, привело к тому, собственно в данный момент размеры перевозки грузов выше докризисного уровня на 12%.
По оценкам перевозчиков, в общем в Северо-Западном районе главное оживление имеется в перевозках негабаритных грузов автомобильным транспортом, повышение оборотов в морском и жд секторе, менее виден подъем в авиационных перевозках.
Подъем размеров перевозок груза оставляет для фирм, страхующих грузы, обширное поле работы.
Взоры страховых компаний обращены на грузоперевозки, ведь на этом можно заработать деньги. В следствии этого фактически любая фирма страховщик (СК) дает собственные продукты по страхованию грузов.
По данным страховщиков Северо-Запада, конкурентная борьба в секторе страхования перевозок груза очень высока, доказательством чему считается сохраняющийся демпинг. Следствием данного считается невысокий уровень страховых ставок по страхованию грузов. Более того можно видеть, что расценки на страхование не растут, а, напротив, падают. Хотя динамика падения далека от кризисной, когда страховые компании снижая цены ставили цель, собрать больше активов.
Последующая динамика понижения либо роста объема страховых тарифов страховых компаний находится в зависимости от имеющую имеющий место быть соблазн погони за страховыми премиями во время восстановления спроса на страхование.
Ключевыми тенденциями, описывающими рынок, страховые компании именуют конкурентную борьбу не стоимостью продукта (стоимость продукта придерживается приблизительно на одинаковом уровне у всех СК), а его качеством. Ну и конечно, после надежности страховой компании для клиента на первом месте стоит своевременность страхования. Над этим должны трудиться страховые компании.
Главный отличительной чертой, которую мы на данный момент можем заметить, считается переориентирование фирм с инсорсинга на аутсорсинг в области транспортной логистики. Часть фирм прикрыли личные отделы логистики и дали перевозки в руки экспертов. Поэтому продукт по страхованию грузов переориентирован с грузовладельцев на транспортно-экспедиционные фирмы. Именно этим организациям, кроме воплощения перевозки груза, ставятся и задачи по страхованию грузов.
Важной отличительной особенностью современности является то, что число страховых случаев, связанных с грабежами, разбоями, кражей багажа или же пропажей целой фуры не убавляется. Рост разбоя на дорогах очевиден. Это реальные плоды кризиса, и их необходимо преодолеть. Однако транспортные, страховые компании должны опираться на государство, так как это уже правовой аспект.
Страховщики обычно дают грузоперевозчикам 3 типа договоров: с полной ответственностью за все опасные воздействия из вне, только за определенные автомобильные аварии и за опасность крушения. Наиболее 80% контрактов со страховщиками заключаются на максимальные риски.
Цена страховки находится в зависимости от большого количества моментов. Это такие, как размер стоимости перевозки, стоимости возимого багажа, хотя примерно страховку оформляют 10% от цены транспортировки продукта.
Однако, собственно инвесторов в секторе страхования, на самом деле много, хотя может стоит разговаривать не про их численности, а о качестве их услуг. На самом деле отменно действуют исключительно только несколько фирм.
Большинство же фирм, занятых таможенным оформлением, автотранспортной логистикой и экспедированием, имеют свое мнение. Они собственно в общем не видит толка в страховании грузов. Цена страхового полиса так или иначе выше цены тех выплат, которые устроит СК. Так как проблема страховщиков — наваривать, но не расходовать. Потому и получить страховые выплаты от страховых компаний — громадный труд. Дешевле организовать личный фонд средств на вариант внештатной ситуации, нежели полагаться на страховщиков.

12.09.2011

Международные перевозки грузов постоянно нуждаются в рекламе. Наиболее оптимальный способ рекламирования это дать объявление. Например объявления Оренбурга http://orenburg.dorus.ru/ можно дать на этом портале. Если вы собираетесь осуществить грузоперевозки из Балканского региона в Оренбург, то можно воспользоваться этим сайтом для поиска обратной загрузки. Ведь пока машина будет ехать до места назначения можно будет подобрать хороший вариант ее возвращения.
Более того рекламировать деятельность транспортной компании легко и удобно именно на досках объявлений.

12.09.2011

Важнейшей частью доставки из Балканского региона является перевозка посылок. Здесь есть определенная специфика. Она заключается в том, что особые условия необходимо соблюдать при учете движения таких грузов.
Выполнение этих условий даст вам полную картину, как движется ваш груз.

11.07.2011

Свободные грузовики компании на 11.07.11 года. Российская Федерация объемом 93м3, грузоподъемностью 22 тонны – в городе Москва две машины, в городе Санкт- Петербург один грузовик. Готовы к отгрузке на Болгарию. Возможна подача в радиусе 200-300 км.
В Финляндии город Хамина находятся 4 грузовика компании. 93 м3, 22 т., основные направления Украина, Румыния, Болгария, Греция, Македония, Сербия, Турция.
Грузоперевозки на Балканский регион с транспортно – Экспедиторской компатнией „АТН-ТРАНС“ЕООД.
В данный момент компания планирует 10 грузовиков в неделю в финляндии, ждем предложения от партнеров по направлениям Украина, Румыния, Болгария, Греция, Македония, Сербия, Турция.

03.04.2011

Пять первых мест в ранжировании VerkehrsRundschau у Mercedes-Benz.
Он выступил в качестве самого популярного бренда.
Премия Mercedes-Benz за лучший грузовик и фургон.
Лучшее продвижение в области телематики: Daimler FleetBoard .
Mercedes-Benz Charterway: Победитель в категории Арендной платы/Аренды.

Бренды грузовика Daimler AG достигли выдающегося признания в премиях этого года в секторе логистики и транспорта. Бренды Daimler взяли первое место в пяти из шести категориях ранжирования , в которых они были оценены. В четырех категориях компания даже одержала двойную победу, чтобы гарантировало ей получение статуса „Бесспорный Победитель“. Очень интересны премии в Daimler Грузовиках, Фургонах, Арендной плате за Грузовик и категориях Телематики. Особенно приятным результатом для находящихся в Штутгарте специалистов по грузовику был выбор как самый популярный бренд грузовика среди „Молодых Профессионалов Логистики“. В специальном опросе 4000 младших членов профессии логистики, будущие генераторы принятия решений, кто в настоящее время в возрасте до 32 лет, идентифицировали фургоны Mercedes как их фавориты.
И если в Германии успешный Даймлер, то в Российской Федерации открытием года безусловно стал Сапсан. Теперь можно прокатиться с ветерком между двумя столицами, а стоимость билета на Сапсан вполне умерена, что может сделать весьма рентабельным этот вид перевозки пассажиров. Но как и Даймлер, Сапсан имеет общую родину, что внушает только оптимизм.

Премия профиль 2011 из 107 брендов
Ранжирование профиля, которое VerkehrsRundschau проводил с 2002, основывается на репрезентативном опросе общественного мнения, чтобы рассматривать профиль в уровне понимания ведущих компаний, предлагающих грузовики как продукты и услуги для флотилии из грузовиков. С этой целью TNS Emnid институт исследования рынка взял интервью у в общей сложности 400 исполнительных сотрудников в Германии в транспортных компаниях, в индустриальных, коммерческих предприятиях, управляющих их собственными грузовыми автомобильными флотами. Все 107 брендов, отобранных для этого исследования, были сделаны среди ведущих компаний в Германии с точки зрения доли на рынке и общественного восприятия.
С прошлого года исследование изображения предложило два ранжирования за категорию: оценка операторами маленьких флотов – небольших транспортных компаний (до 10 грузовиков) и оценка профиля операторами больших флотов среднего размера – довольно крупные транспортные компании(11 грузовиков и более). Бренд, который получает Премию Профиля в обоих направлениях, как полагают специалисты, является бесспорным победителем затронутой категории.

Фургоны Mercedes-Benz выигрывают оба ранжирования.

В 2010 году фургоны Mercedes-Benz берут титул „Бесспорного Победителя“ в категории Фургонов. Mercedes-Benz был также победителем в этой категории в течение предыдущих лет. В этом году операторы маленьких транспортных флотов дали 812 голосов из возможного общего количества 1000 голосов за фургон Mercedes. Голосование одобрения от операторов больших транспортных флотов и флотов среднего размера было даже более убедительным, с 823 голосами за модели Спринтер, Вито и Варио.

Премия за грузовики Mercedes-Benz

Грузовики от Mercedes-Benz также попадают в область „первоклассной“ категории Грузовиков. Грузовики в допустимой категории веса транспортного средства 3.5 t победили с 796 голосов от операторов флотов до десяти грузовиков, которые составили приблизительно 80 процентов немецких транспортных компаний.

Две Премии Профиля за Mercedes-Benz Charterway

Премия также поехала в Штутгарт для обоих сегментов категории Арендной платы/Аренды. Следуя за прошлогодним успехом, Mercedes-Benz Charterway остается номером один среди транспортных компаний, экспедиторов и внутренних компаний-перевозчиков. Это делает его еще раз „Бесспорный Победителем“ среди поставщиков арендной платы и финансовых услуг в связи с приобретением грузовиков.
Три производственных линии Сервис Charterway, Сервисная Аренда Charterway и Арендная плата Charterway даже улучшили свою оценку среди операторов маленьких, и больших флотов среднего размера подобно по сравнению с предыдущим годом. В ранжировании операторами до десяти грузовиков Mercedes-Benz Charterway получал 768 голосов (в предыдущем году: 746), в то время как операторы флотов одиннадцати грузовиков или более присудили 752 голосов (в предыдущем году: 722).

Daimler FleetBoard: Бесспорный Победитель среди систем телематики

Как и в предыдущем году, решения для телематики от Daimler FleetBoard, чтобы увеличить экономическую эффективность флотов грузовика взяли первое место в категории Телематики. Операторы маленьких флотов присудили 713 голосов и операторы флотов одиннадцати грузовиков отдали 762 голоса, тем самым дали Daimler лидерство в обоих категориях.
Этот результат подтверждает стратегию Daimler FleetBoard, нацеленную на дальнейшее расширение ее текущего предложения продукта. Как новый пример этого курса расширения, FleetBoard – теперь также доступная экс-фабрика оригинального оборудования для Mercedes-Benz Sprinter. Это означает, что очень эффективная система телематики от Daimler FleetBoard теперь также доступна операторам флотов фургона как средство сокращения эксплуатационных расходов посредством оптимизированной работы и управления маршрутом и как средство, чтобы понизить затраты обслуживания и ремонта.

Mercedes-Benz в качестве самого популярного бренда

Mercedes-Benz также удостоился Премии как самый популярный бренд грузовика. Это открытие было основано на репрезентативном опросе общественного мнения, проводимом на специальной теме этого года „Фирменного восприятия среди молодых профессионалов логистики“. Mercedes-Benz уже удостаивался первого места в специальной категории в прошлом году, когда центр был на окружающей среде.
У более чем 4000 будущих специалистов и младших руководителей из области транспорта, перевозки и логистики голосовали за Премию 2011 в специальной категории „Молодых Профессионалов Логистики“. Молодые профессионалы в сфере логистики и грузовиков, транспортных компаний до 32 лет выбрали Mercedes в качестве своего любимого бренда грузовика из числа 107 соперников. Бренд грузовика из Штутгарта получил 897 из возможного общего количества 1000 голосов. Всесторонний успех брендов Daimler на всех передних рубежах автомобилестроения был отмечен главным отличием во втором сегменте этой специальной категории.

GG

Просмотров: 216 | Добавил: coleask | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Меню сайта

Мини-чат

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Поиск

Календарь
«  Март 2013  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2025
    Сделать бесплатный сайт с uCoz