Наткнулся недавно на интересную статейку о развитии бренда с учётом национальной специфики. Хороший опыт. Надо перенимать на нашей ниве.
В начале это было обычное кафе — для кофе. Но Afro Coffee shop на Черч-стрит в солнечном Кейптауне, Южная Африка, пошёл дальше и предложил великолепное дизайнерское решение целого ассортимента продукции, выходящего за рамки кофе. Ребята из Afro Coffee shop не стали ограничиваться упаковкой собственного кофе, они привнесли свой стиль в интерьер кофеин, создали специальный чайный бренд, которому также придали свой фирменный колорит, а также докатились до мира моды, начав делать свой дизайн ткани, фирменные промо сумки и футболки с принтами бренда, привнося африканский дух! Корреспонденты издания PingMag пообщались с управляющим компании Грантом Рашмиром о темах «more than coffee»
Ну, это я, Грант Рашмир, а также ещё двое моих австрийских партнёров, которые привнесли в компанию своё видение и помогли двинуть наш бренд в мир. Вообще дизайн и брендинг — мои страсти, которые мне и моим партнёрам удаётся успешно реализовать в данном проекте. Без веселья тут точно не обходится. Один из моих партнёров владееет сетью рекламных агентств, а второй развил и успешно продвинул свой собственный бренд. Так что ребята собрались толковые и наш общий опыт очень помог развитию Afro Coffee.

.. другой вариант расцветки..
Ну, начинался он вообще-то как обычное кафе в центре Кейптауна. Мы построили концепцию кофейни на пан-африканском стиле, который строится на урбанистической теме. Поп-арт с использованием африканской тематики дал нам вдохновление на создание собственного стиля кофеен, вместо привычного итальянского стиля. Нашей целью было переориентировать людей к истокам кофе, которые на самом деле возникли в Африке, прежде, чем его обнаружили и разнесли арабы по всему миру.Многие люди не знают этого, поэтому мы стараемся подчеркнуть истинный первоисточник при помощи нашей креативной упаковки.
Наша миссия — приобщение к радости от Африки, посредством наших продуктов и нашего дизайна. Мы хотим передать дух африканских людей, их самосознание, юмор, чувтво свободы.Мы хотим передать этот дух всем людям, кто будет потягивать наши напитки, носить одежду, ходить в наши кафе и слушать нашу музыку на Afro Tunes. Для южно-африканцев мы хотим показать, насколько прикольна и крута их арт культура, доказать что они состоявшиеся люди. Крутая конечно миссия, но что делать, нужно соответствовать.
Тогда, когда мои австрийские партнёры изыскали дополнительные средства на развитие и мы начали выпускать чайные напитки под своим брендом, которые включали только африканские травы и фрукты, например ройбуш. Затем мы создали свои ткани, вдохновлённые мотивами африканской религиозной одежды, которые у нас в первую очередь пошли на оригинальные скатерти в кафе. Это оказалось настолько красиво и круто, что мы стали создавать Афро сумки из нашей ткани, комбинируя с различными видами кожи. Всё это конечно не будет так распространено, как чай или кофе, но это выражает наш образ жизни и вдохновляет наш бренд.
Мы продаем афро кофе и афро чай в кафе. Мы также начали распространять их в избранных магазинах, сначала в Южной Африке, а затем в Европе и, надеюсь будем наращивать объёмы.Наши мерчендайзинг продукты продаются в кафе в Кейптауне всегда в ограниченных сериях. Также мы открываем интернет-магазин, который позволит покупать нашу продукцию в любой точке мира.
А вот и промо футболки. Хорошая идея для развития бизнеса!